места, но и произнести ни слова. в) Получив хороший результат на экзамене, студентка почувствовала радость и

места, но и произнести ни слова. в) Получив хороший результат на экзамене, студентка почувствовала радость и удовлетворение, улыбнулась и поблагодарила своего преподавателя.

Исчерпывающий ответ:

В данной задаче описывается ситуация, в которой студентка получила хороший результат на экзамене и испытала радость и удовлетворение. Она решила поблагодарить своего преподавателя, однако не произносила ни слова.

Шаг 1: Получив хороший результат на экзамене, студентка ощутила радость и удовлетворение. Это значит, что она добилась успеха в своих учебных усилиях. Поработав и подготовившись к экзамену, она справилась с заданиями и получила высокую оценку.

Шаг 2: Улыбнувшись после получения результатов, студентка показала свои положительные эмоции. Улыбка является естественным выражением радости и счастья. Она может быть понятна окружающим и выражать благодарность и признательность.

Шаг 3: Далее, студентка решила поблагодарить своего преподавателя. Хотя в задаче не указано, каким образом она это сделала, можно предположить, что студентка проявила свою благодарность через невербальное общение, а именно через жесты или мимику. Она могла, например, кивнуть головой или сделать поклон в знак признательности перед преподавателем.

Шаг 4: В целом, данная задача описывает проявление эмоций и чувств студентки после успешного сдачи экзамена. Такие эмоции являются естественными и отражают ее удовлетворенность и признательность. Улыбка и благодарность — это способы показать свои положительные эмоции и признательность, даже если она не озвучивает их словесно.

Поделитесь с друзьями ответом

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *