1. Везде работа на горах, в долинах, рощах и лугах.
2. Знай спрашивал меня о тебе, всем сердцем жалеет о тебе, твой постоянный Владимир.
3. Пришел Грушницкий и бросился мне на шею, он произведен в офицеры.
4. Ведут беседу двое: я и книга.
Пошаговое решение:
2. В этом предложении говорится, что кто-то по имени Владимир задавал вопросы о ком-то другом и испытывает к нему сильные положительные эмоции.
3. В данном предложении сообщается, что Грушницкий пришел и сильно обнял автора. Он, кажется, был произведен в офицеры, что может означать, что он стал офицером.
4. В данном предложении утверждается, что двое людей — автор и книга — ведут разговор или обсуждение. Вероятно, автор читает книгу и вовлечен в ее содержание.
Все предложения дают описание или информацию о разных ситуациях или событиях. В них есть информация о местах (горы, долины, рощи и луга), эмоциональных состояниях (сильные положительные эмоции о ком-то), действиях (обнимание, броситься на шею) и общении (вести беседу). Эти предложения могут быть понятным школьнику с помощью объяснения значения каждого слова и подробным описанием каждого случая.