1. Quand est-ce que Julie a écrit cette lettre? 2. Quelle est la relation des amis russes de Julie avec ses camarades

1. Quand est-ce que Julie a écrit cette lettre?
2. Quelle est la relation des amis russes de Julie avec ses camarades de classe?
3. Pourquoi Julie félicite-t-elle ses amis russes?
4. Comment Julie est-elle envers ses amis russes?

Детальное объяснение:

1. Для ответа на этот вопрос недостаточно информации в задаче. Текст не указывает, когда именно Julie написала этое письмо. Возможно, это может быть определена только на основе дополнительной информации или контекста.

2. Текст не дает точного ответа на этот вопрос, но мы можем предположить, что у нее есть русские друзья, которые являются ее сверстниками в школе. Они вероятно общаются, помогают друг другу и поддерживают дружеские отношения.

3. Julie поздравляет своих русских друзей, потому что, по всей видимости, у них были какие-то причины для радости или празднования в тот момент, когда она написала это письмо. Это может быть связано с каким-то важным событием в их жизни, достижением или просто радостным моментом.

4. В отношении своих русских друзей Julie, вероятно, проявляет дружелюбие, поддержку и заботу. Она пишет им письмо, чтобы поздравить их с каким-то событием и выразить свою радость за них. Возможно, она также упоминает, что им очень повезло иметь друг друга в качестве друзей. Отношения Жюли к своим русским друзьям, скорее всего, положительные и теплые.

Поделитесь с друзьями ответом

Один комментарий

  1. мне нужно глянуть в календарь или спросить у Жюли, а я не хочу этого делать.
    2. Я не знаю, даже не знал, что у Жюли есть русские друзья, игнорировал этот факт.
    3. Что за дела? Жюли, почему ты поздравляешь своих русских друзей? Мне надо было знать об этом?
    4. Не знаю, небось Жюли дружелюбна, но я не интересовался, как она относится к своим русским друзьям.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *