1. Какие из нижеперечисленных примеров не являются алгоритмами? 2. Какие из нижеперечисленных примеров являются

1. Какие из нижеперечисленных примеров не являются алгоритмами?
2. Какие из нижеперечисленных примеров являются алгоритмами?
3. Какие задачи имеют чётко сформулированные условия?

Проверенное решение:

1. Чтобы определить, какие из нижеперечисленных примеров не являются алгоритмами, нужно понимать, что такое алгоритм. Алгоритм — это последовательность шагов, которые приводят к решению определенной задачи.

Пример 1: «Найти площадь прямоугольника» — это алгоритм, так как он состоит из последовательности шагов: Записать формулу для площади (длина * ширина), ввести значения длины и ширины, умножить их и получить результат.

Пример 2: «Посмотреть видео на YouTube» — это не является алгоритмом, так как нет четкой последовательности шагов для выполнения этой задачи. Человек может выбирать различные видео или просматривать их в произвольном порядке.

Пример 3: «Пройти учебный курс онлайн» — это не является алгоритмом, так как это не конкретная последовательность шагов, а более общая цель. Для выполнения этой задачи можно выбрать разные платформы или курсы, а также использовать различные стратегии и методы обучения.

Итак, примеры 2 и 3 не являются алгоритмами.

2. Чтобы определить, какие из нижеперечисленных примеров являются алгоритмами, нужно снова обратиться к определению алгоритма.

Пример 1: «Решить уравнение 2x + 3 = 7» — это алгоритм, так как он состоит из последовательности шагов: Вычесть 3 с обеих сторон уравнения, разделить на 2 и получить значение переменной x.

Пример 2: «Приготовить омлет» — это не является алгоритмом, так как нет четкой последовательности шагов. Приготовление омлета может включать различные шаги в зависимости от предпочтений и ингредиентов, так что нет одного определенного алгоритма.

Пример 3: «Построить правильный треугольник со стороной 5 см» — это алгоритм, так как можно следовать последовательности шагов: Нарисовать основание треугольника, поставить точку на середине основания, нарисовать линию от точки до конца одной из сторон и повторить для другой стороны.

Таким образом, примеры 1 и 3 являются алгоритмами.

3. Чтобы определить, какие задачи имеют четко сформулированные условия, нужно искать задачи, в которых четко указана конечная цель и требования для ее достижения.

Пример 1: «Посадить дерево» — это задача с четко сформулированными условиями. Цель задачи — посадить дерево, и требования включают выбор правильного места, подготовку почвы, посадку саженца и полив.

Пример 2: «Улучшить свои навыки в игре на гитаре» — это задача, которая может иметь нечетко сформулированные условия. Цель задачи — улучшить навыки игры на гитаре, но требования не определены ясно и могут варьироваться в зависимости от желаемого уровня мастерства.

Пример 3: «Выучить иностранный язык» — это задача, которая может иметь четко сформулированные условия. Цель задачи — выучить иностранный язык, и требования могут включать изучение грамматики, словарного запаса и практику в общении.

Итак, примеры 1 и 3 имеют четко сформулированные условия, в то время как пример 2 имеет нечетко сформулированные условия.

Поделитесь с друзьями ответом

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *